16 клап двигатель ваз
Вазовские инженеры-моторостроители сконструировали современный по тем временам клапанный ДВС, сходный по техническим характеристикам с иностранными двигателями этого класса. Описание конструкции и устройства мотора ВАЗ объемом 1.Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,5 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 93 л. При замене лить 3.
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,3 Объем двигателя ВАЗ — см. Мощность двигателя — 89 л. При замене лить 3.
Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были — к примеру, ВАЗ получил верхневальный двигатель именно вследствие настойчивости и даже упорства советской стороны. А рождавшаяся в непростой для страны период машина десятого семейства уже на уровне разработки могла похвастать другим техническим нововведением — клапанным двигателем, как у «горячих» модификаций европейских одноклассников. Сегодня мы вспоминаем историю разработки многоклапанного мотора , ставшего основой для многих других двигателей ВАЗ — в том числе и самых современных. И спользуя агрегатную базу и платформу "восьмерки" для новой модели, в Тольятти понимали, что к моменту старта серийного производства ВАЗ "восьмой" мотор неизбежно устареет.