Автоматическое включение ближнего света фар на ваз
Устройство для автоматического включение фар автомобиля после запуска двигателя. Появление на автомобильном рынке прибора «БВХО-2» стало следствием ужесточения правил дорожного движения, которые регулируют форму обозначения движущейся машины в светлое время суток.Автоматическое включение фар
Изменения в ПДД, внесенные в ноябре года, обязывают водителя транспортного средства включать дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, либо противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. Данное устройство будет хорошим дополнением для тех транспортных средств, которые не оснащены системой автоматического включения ближнего света фар. Приведенная в данной статье схема предназначена для автоматического включения фар при запуске двигателя автомобиля. Как известно, работающий генератор создает напряжение в бортовой сети в районе 14…14,4 В, и это выше чем напряжение аккумулятора 12В. Схема автомата отслеживает напряжение в сети автомобиля, и если оно превысит 13,2 В, то через примерно 1 секунду активирует два реле. Первое реле служит для питания габаритных огней и приборной панели, второе служит для дневных ходовых огней или ближний свет фар.
Всем привет! Как уже всем известно, сейчас днем нужно ездить со включенным ближним светом. Но это в случае, если у вас на автомобиле отсутствуют дневные ходовые огни , или противотуманные фары , которые в светлое время суток можно включать вместо ближнего света основных фар. Как известно, на ВАЗ ни того, ни другого в штатной комплектации нет. На днях обнаружил интересное решение, позволяющее реализовать автоматическое включение ближнего света фар ВАЗ с началом движения. Суть решения в том, что нужно спаять небольшую схемку, которая включает ближний свет, основываясь на наличии сигнала с датчика скорости, и подключить ее параллельно существующей проводке.
Скоро, уже скоро с Октября, опять будет нужно ездить с включеным бл. Вроде и не проблема, а частенько бывает и забываеш включить, особенно при коротких поездках, штрафы большие, а зарплаты никчемные. Значит нужно делать "незабывайку" В закромах нашлось новое 4х контактное реле и реле сделано в СССР управляется по минусу от контрольной лампы давления масла, В схему добавил выключатель автоматического режима, по желанию можно все отключить.