Блоггеры в инстаграм модные - Уличная мода: ТОТ-12 Инстаграм блоггеров из мира
Выбиваю промокоды и аномальные скидки из магазинов. Публикую в телеграм канале — t.Как носить мужские украшения и часы: учимся у Instagram блогеров
Социальные сети стали за последнее время весьма значимой платформой не только для общения, но и ведения бизнеса. Особенно это касается Instagram, который является международной площадкой. Страницы с большим количеством подписчиков могут задавать определенные тренды, стимулировать продажи и делиться своим весомым мнением о любом продукте. Поэтому реклама у блогеров в Инстаграме — влиятельный инструмент грамотного маркетинга, которым пользуются многие продавцы. Необходимо только выбрать действительно влиятельный профиль с большой аудиторией и начать прибыльную рекламную кампанию. По статистике, привычная реклама постепенно теряет доверие среди потенциальных покупателей.
30 самых интересных Instagram, или кого "зафолловить" прямо сейчас
Мне кажется каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз потирал руки, с мыслями " На кого бы интересного можно подписаться в инстаграм? Поиск по тегу - не подходит, слишком много "левых" людей ставят интересующие нас хэштеги; искать в интернете также практически бессмысленно - везде лишь тематические подборки. На работе я еженедельно перерываю тонну страниц в поисках лучших инстаграм для одной из рубрик
Эти инвестиции — еще одно доказательство того, что потребители все чаще хотят совершать покупки через посты инфлюэнсеров, считает Эмбер Венц Бокс. LTK связывает розничные магазины и бренды с блогерами или «креаторами», как их предпочитает называть Венц Бокс , которые создают контент и прикрепляют к своим материалам ссылки на те или иные товары. Читатели совершают покупки, блогеры зарабатывают на комиссии с продаж, а платформа — на доле с этих комиссий.