Чем бронировать лодку пвх
Перечень выполняемых работ: Усиление баллонов; Усиление днища лодки; Усиление киля лодки; Усиление привальным брусом баллонов; Покрытие палубы кокпита противоскользящей тканью;. Материалы ПВХ, используемые для защиты днища лодок: Прозрачные защитные морозостойкие пленки различной фактуры и толщины; Армированные материалы ПВХ повышенной прочности; Защитные профили, протекторы, привалы и ленты ПВХ;. Высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт работы и обеспечивают высокое качество укладки материалов, которое возможно лишь при определенных внешних условиях и соблюдении технологических требований и норм. Сотрудничество с другими регионами осуществляем через транспортные компании.Бронированная лодка. Больше или меньше недостатков?
Бронирование лодки ПВХ - все виды бронирования. В статье рассматриваем виды и способы бронирования ПВХ лодок. Надувные лодки ПВХ это самодостаточные плавательные средства, которые имеет неплохую заводскую прочность материалов при условии изготовления лодки их армированного ПВХ , однако штатной прочности зачастую бывает недостаточно. Особенно актуально для элементов лодки, которые подвержены сильным воздействиям дно, надувной киль, баллоны, транец. Все мы сталкиваемся с тем, что в процессе эксплуатации лодки непременно происходит трение материала лодки об агрессивные поверхности в виде камней, песка, коряг, в результате чего материал изнашивается или повреждается разрывы, проколы. Чтобы защитить лодку и продлить срок ее эксплуатации, прибегают к процедуре так называемого бронирования лодки.
Под бронированием лодок ПВХ подразумевают наклеивание дополнительного защитного слоя снизу днища и по бортам баллонов. При эксплуатации ПВХ лодок наиболее часто повреждения возникают из-за столкновения с объектами на дне и на берегу при вытаскивании на берег. Именно на эти места наклеивается дополнительная броня. Для нее используются высокопрочные армированные ткани. Наиболее эффективно наклеивание рифленого слоя, причем гребни рифления проходят продольно днищу, не создавая дополнительного гидродинамического сопротивления при движении, наоборот, такое продольное рифление идентично специально устанавливаемым на судах реданам на днище. Потребуется контейнер увеличенного объема.
491 | Классический вариант бронирования — усиление днища ПВХ лодки полосами привального бруса шириной мм. При этом, схем усиления днища ПВХ лодки в этом случае несколько и зависит от Ваших пожеланий. | |
66 | Если у Вас есть лодка ПВХ, то Вы наверняка найдете повреждения днищевого материала полученные в процессе первой же эксплуатации и зададитесь вопросом, как защитить надувную ПВХ лодку. Любая современная надувная ПВХ лодка нуждается в защите нижней и боковых частей корпуса и для этого мы предлагаем бронирование пленкой лодки ПВХ. | |
310 | Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Вход Регистрация. | |
245 | Главная страница. | |
433 | Вся нагрузка от движения по перекатам, невидимым под водой препятствиям, подходу к берегу и транспортировки приходится на низ лодки. Днище и нижняя часть баллонов принимают на себя все нагрузки и механические воздействия. |
Заказывайте бронирование лодок ПВХ в сервисном центре «Барс». Услуга подразумевает наклеивание защитного материала для укрепления и продления срока службы плавательного средства:. Усиление бывает полным и частичным, например, когда укрепляется определенная часть. Когда нас просят укрепить днище, мы обычно клеим днищевый привальный брус — прорезиненную пленку ПВХ разной ширины: 45, 60, 90 мм. Для этого:. Общаемся с клиентом: выясняем, что у него за модель и где он ходит.