Что делать при прогреве тепловоза
Документ из архива " Снижение расхода топлива на прогрев тепловозов в цехе эксплуатации ТЧЭ-6 ст. Уссурийск ", который расположен в категории " ". Затраты на энергоресурсы являются одной из наиболее значительных статей расходов в народном хозяйстве страны и в отрасли. Существенным резервом экономии энергоресурсов в отрасли является снижение расхода топлива тепловозами «горячего» резерва, дизели которых работают в не экономичном режиме — режиме самопрогрева.Вы точно человек?
Файл " Пояснительная записка " внутри архива находится в папке "Совершенствование системы прогрева тепловозов в локомотивном депо ст. Документ из архива " Совершенствование системы прогрева тепловозов в локомотивном депо ст. Партизанск ", который расположен в категории " ". В случае обнаружения несоответствия описи имеющегося инструмента иинвентаря, принимающий локомотив «прогревальщик» обязан известить обэтом дежурного по депо диспетчера ремонтного депо и заполнить водностороннем порядке акт формы ТУ При этом в акте формы ТУ необходимо указать фамилию, имя и отчество машиниста и помощника машиниста сдающей локомотивной бригады, в соответствии с последней записью о работе локомотивной бригады, зафиксированной в журнале формы ТУ Акт формы ТУ передается дежурному по эксплуатационному локомотивному депо и пункту оборота или диспетчеру по ремонтному депо [18].
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Документ из архива " Снижение расхода топлива на прогрев тепловозов в цехе эксплуатации ТЧЭ-6 ст. Уссурийск ", который расположен в категории " ". Затраты на энергоресурсы являются одной из наиболее значительных статей расходов в народном хозяйстве страны и в отрасли. Существенным резервом экономии энергоресурсов в отрасли является снижение расхода топлива тепловозами «горячего» резерва, дизели которых работают в не экономичном режиме — режиме самопрогрева. В связи с этим совершенствование и разработка различных конструктивных и организационно-технологических мероприятий, направленных на уменьшение затрат дизельного топлива на прогрев тепловозов является важнейшей отраслевой и народнохозяйственной задачей. Целью дипломного проекта снижение расхода топлива на прогрев тепловозов в цехе эксплуатации ТЧЭ-6 станции Уссурийск.