Что можно делать с фрагментами текста
При редактировании документа может возникнуть необходимость переместить или скопировать фрагменты документа из одного места в другое. Копирование отличается от перемещения тем, что фрагмент остается без изменения там, где он располагался и повторяется в другом месте. После выделения одного или нескольких фрагментов их копирование или перемещение можно выполнить следующими способами: 1 с помощью команд меню Правка Edit ; 2 с помощью команд контекстного меню; 3 с помощью кнопок на панели инструментов Стандартная; 4 используя левую кнопку мыши; 5 используя правую кнопку мыши; 6 с клавиатуры; 7 с помощью буфера обмена. Ниже рассмотрено перемещение или копирование одного фрагмента, однако, если выделено несколько фрагментов, то выполняемая операция будет производиться со всеми выделенными фрагментами.Тест по информатике «Работа с фрагментами текста»
Статьи » Студенту » Информатика. Выделенный фрагмент можно удалить: для этого следует нажать клавишу [Delete] или задать команду Правка - Очистить. Выделенный фрагмент можно переместить в новую позицию — задать команду Правка - Вырезать, либо нажать кнопку Вырезать стандартной панели.
Разделы: Информатика. Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи при работе в малых группах. Развивающая: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Тип урока: комбинированный. Учащиеся должны продемонстрировать знание, умения и навыки при работе на клавиатуре, приемы откатки и накатки, копирования и вставки текстовой строки. На деревья, на кусты С неба падают цветы — Белые, пушистые, Только не душистые.
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Поговорим о важных действиях с частями текста и частых ошибках при работе с ними. Иногда мы выполняем чисто механическую работу с текстом: например, просто набираем его в электронном виде с рукописного черновика. Но чаще работа с текстом получается творческой: мы работаем над содержанием текста, стараясь, чтобы он получился логичным и соответствовал теме.