Дид. игры по сенсорике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Этапы изготовления игры: "Закончи ряд" понадобится цветной и белый картон.Дидактические игры по сенсорике 3-4 года
Задача современного детского сада — обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Сенсорное развитие лат. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
Сенсорное восприятие направлено на развитие ощущений и создание системы реакций на них. Учитывая, что формирование сенсорной культуры происходит на глубинном уровне подсознания, надо находить тонкие методы обучения. Просто рассказать теорию и показать, как надо себя вести — это безрезультативный план. Сенсорное воспитание должно проходить в процессе разных видов деятельности. Особенно успешными оказались дидактические игры на развитие сенсорики.
Светлана Сучкова Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. Материал: куклы, стол, стул, посуда больших размеров и такие же предметы - маленькие. Дети сидят на стульях полукругом, воспитатель - напротив, за детским столом. Воспитатель ставит на стол справа кукольный стол и стул больших размеров и сажает большую куклу, а слева - маленькую мебель и сажает маленькую куклу. После этого обращается к детям: «Это большая кукла, а это - маленькая.