Дизайн отвечает потребности
Автор: Анастасия Лопатина. Специалист: Ведущий архитектор дизайнер.В UX потребности важнее, чем желания – пирамида Маслоу и иерархия потребностей
Давно доказано, что пользователи с большей вероятностью выберут продукты, которые соответствуют их потребностям, чем продукты, которые соответствуют их желаниям. Абрахам Маслоу Abraham Maslow развил глубокое понимание человеческих потребностей и то, как они могут быть удовлетворены. Вы можете использовать иерархию потребностей Маслоу в контексте дизайна, чтобы создать мощный UX, который обеспечит потребности пользователей скорее, чем их желания.
Путь к сердцу покупателя лежит через понимание его болей и нужд. Поэтому выявление потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности. Если вы будете внимательное относится к потребностям клиентов, они это обязательно оценят, и в итоге такой подход принесет вам не только удовлетворенных клиентов, но и повторные продажи.
Рассказываем о методе, который поможет найти настоящую проблему и решить её неочевидным способом. Чтобы создавать удобные и полезные продукты и сервисы, нужно понимать потребности тех, для кого они предназначены. Глубоко погрузиться в клиентский опыт, задать правильные вопросы и креативно решить проблемы поможет дизайн-мышление.