Днище для лодки риб
Если рассматривать надувные лодки и суда, то в их конструкции важны не только надувные баллоны, которые являются бортами лодки. Но и само днище, поэтому оно должно быть как можно более прочным и надежным. На сегодняшний день самый популярный и востребованный материал для днищ лодки имеется название ПВХ, он очень прочный, качественный и долговечный, но нужно учитывать только тот момент, для чего будет использоваться надувная лодка, и какая нагрузка будет иметься.Надувные лодки ПВХ и РИБ
На этот вопрос нет конкретного ответа. У каждого вида есть свои преимущества. Заядлые рыбаки, покупающие не первую лодку в своей жизни, берут противоположную той, которая у них была или есть. Со слова «как же мне надоело собирать эти деревяшки» покупают с надувным днищем, потому что с ним меньше мороки.
Основным отличием надувных лодок РИБ является жесткое стеклопластиковое днище. Оно дает неоспоримые преимущества этим лодкам: высокую остойчивость, плавный ход, высокие скоростные характеристики, прочность. Такое днище позволяет максимально укрепить транец, поэтому на некоторые модели лодок РИБ можно установить мотор до 90 л. По сути большая лодка РИБ это уже почти корабль — почти 4 метра в длину и 1.
Это маломерное судно моторная лодка или катер , имеющая прочный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта у планширя надувной баллон. Жёстко-корпусная надувная лодка является дальнейшим усовершенствованием обычной надувной лодки. Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон краг даёт большой запас плавучести и позволяет судну оставаться на плаву , даже если в лодку попадёт большое количество воды, например из-за плохих погодных условий. Для соединений надувной части используются как вулканизация, так и склеивание, а также ультразвуковая сварка. Первоначально РИБы появились, как узкоспециализированные суда для выполнения задач на открытой неспокойной воде, когда комфорт экипажа второстепенен.