Гидроручник своими руками 2109 - Тюнинг ВАЗ, Нива, Лада Гранта, Приора
Рычаг стояночного тормоза лада самара неразборной конструкции. Заменить в нем можно только пружину собачки. Отверните кнопку и выньте пружину собачки.Замена тормозной жидкости .Регулировка ручника в БМВ Е39.
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже.
Идеологическое обновление раздела "Примеры тюнинга" начнем с этой беленькой "восьмерки". Причем, стоит отметить, еще и громкой Владелец этой "Восьмерки" Эмиль и он любезно согласился ответить на несколько наших вопросов. Эмиль: Приобрел ее в году, у парня, который совместно с отцом были первыми владельцами и хорошо ухаживали за машиной.
Тюнинг КПП достаточно тонкий процесс. Помимо подбора спортивного ряда целиком, существует практика подбора отдельных шестерней в стандартные или спортивные ряды. Основа грамотного выбора, правильный подбор передаточных чисел. Несмотря на высокое качество спортивных рядов, нередко из-за возрастания высоких динамических нагрузок узлы и агрегаты в частности валы и шестерни выходят из строя. Мы рекомендуем проводить работы по ремонту или тюнингу КПП в проверенных местах, или, в случае работ своими руками, уделить особое внимание сборке и монтажу КПП. Отсутствие засенцев, сколов, сбоев на шестернях и валах, увеличивает качество работы и долговечность узлов и агрегатов КПП.