Игры по развитию речи старшая группа своими руками
Всем известно, что игра — это двигатель многих процессов развития детей. Мы работаем в едином тандеме и уже несколько лет находимся в поиске эффективных форм совместной деятельности с детьми.Дидактические игры своими руками для дошкольников
Игра «Замени звук». Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться.
Картотека дидактических игр по развитию речи — материал для развития навыка общения, расширения словаря по разным темам, совершенствования фонематической культуры и грамматического речевого строя, подготовки к письму. Представленные игры могут использоваться в качестве формы обучения и самостоятельного игрового процесса, а также как средство личностного развития, активизации речи при необходимости вести рассказ, решать умственные задачи, аргументировать мнение. Степень сложности игр возрастает в зависимости от возрастной категории дошкольников. Игра знакомит дошкольников с антонимами.
- Войти на сайт
- Физическое развитие, музыкальное развитие, творческое развитие, развитие речи. Для детей лет.
- Игры по зву ковой куль туре речи………………… … Игры на развити е словаря…………… ……………………… …………………… …
- Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста по развитию речи.
Сценарий творческого занятия для дошкольников старшей группы. Новогрудка», Гродненская область. Программные задачи:. Материал и оборудование: изделия из соломки, глины, льна, льняные мешочки-обереги, фишки золотистого, коричневого и серого цветов, геометрические фигуры, вырезанные из соломы, формы ложек, тарелок, горшков и кувшина из плотного картона, клей ПВА, кисточки, тряпочки, готовые глиняные изделия птички для росписи, краски, льняная ткань, тесьма, нитки, вата по количеству детей. Предварительная работа: экскурсия в краеведческий музей, рассматривание изделий декоративно-прикладного искусства Беларуси, фотографий и иллюстраций по теме, беседы с детьми о белорусских ремёслах, чтение художественных произведений, пословиц и поговорок, заучивание стихотворений по теме, изобразительная деятельность в специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. Ход занятия.