Интересные игры для развития речи своими руками
Главное управление по образованию Брестского облисполкома Отдел по образованию Барановичского райисполкома. Игры для развития мелкой моторики своими руками. Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ)
Игры для развития речи: увлекательные современные игры для речевого развития детей. Развитие словаря, связной речи, мышления, восприятия, ориентировка в пространстве, грамматические игры, знакомство с окружающим миром. Сегодня я хочу познакомить Вас, дорогие читатели сайта, с играми для развития речи детей Татьяны Барчан — одной из читательниц «Родной тропинки», педагога — практика. Я очень благодарна судьбе и сайту за знакомство с такими интересными людьми, как мои читатели и подписчики! Вы — таланты! И я очень рада, что на моем сайте сложился такой замечательный коллектив единомышленников, и что Вы готовы делиться друг с другом своими идеями и находками.
Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно развитая память, речь. Дидактические игры предназначены именно для того, чтобы решать такие трудности в развитии ребенка. А игры сделанные своими руками могут быть особенно интересными. Создавая такие игры мы можем индивидуально учитывать способности и потребности каждого ребенка. На развитие правильной речи направлены гимнастика дыхания и гимнастика губ, зубов, языка.
Перекидывая или катая мячик, можно выполнять огромное количество упражнений. Этот прием особенно хорош для подвижных детей, которым сложно усидеть на месте. Мы повторяем звуки, слоги, слова, отвечаем на вопросы и все в игре! Для безопасности можно выбрать мягкие мячики из разных материалов, с разными наполнителями, чтобы игра давала разные сенсорные ощущения, развивала тактильность:. Малыш ловит его и называет гласный звук, если мяч красного цвета, согласный — если мяч синего цвета, и бросает мяч обратно маме. Мама бросает мяч ребенку и говорит первый слог, малыш ловит его и бросает обратно, называя целое слово.