Как настроить зажигание ваз
Ни один владелец ВАЗ не застрахован от возникновения неполадок, связанных с пуском и работой двигателя. Такие проблемы нередко являются следствием плохо настроенного опережения зажигания, поэтому важно выполнить его своевременную регулировку.Настройка зажигания ВАЗ 2106
Вторая Самара стала первой машиной среди ВАЗовских переднеприводников с инжекторной системой питания изначально. Первые экземпляры ВАЗ ещё выходили в продажу с восьмерочным инжекторным мотором и бесконтактной системой зажигания, а следующие двигатели — уже имели полностью электронную систему при тех же 8 клапанах. Перед тем как выставить зажигание нужно узнать, какая система установлена на двигателе, чем мы сейчас и займёмся. Вычислить какая стоит система зажигания на ВАЗ достаточно просто — если установлен прерыватель, аналог трамблёра контактной системы зажигания, это значит, что система бесконтактная, но с прерывателем-распределителем. В этом случае угол опережения зажигания выставляется проворачиванием распределителя на определённый градус. Точность регулировки зависит от опыта мастера, а также применяемого оборудования.
Как самостоятельно выставить зажигание на Ваз 2106
Установка момента зажигания — это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения сразу же отражается на его работе в худшую сторону. Поэтому следует с особым вниманием отнестись к этой процедуре, особенно на переднеприводных автомобилях ВАЗ , ,
Не каждый владелец «девятки» знает, как выставить зажигание на ВАЗ и насколько эта процедура вообще важна для двигателя автомобиля. Если вы хотите улучшить производительность своего автомобиля, вам стоит ознакомиться с особенностями системы зажигания на ВАЗе. Во время цикла сгорания топлива можно максимально точно настроить момент возникновения искры, что позволит улучшить производительность двигателя. Чтобы не возникало подобных проблем, требуется отрегулировать момент зажигания так, чтобы смесь поджигалась, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки ВМТ. В таком случае процесс сгорания будет происходить тогда, когда механизм достигнет ВМТ.