Как отогреть дизель в мороз своими руками
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно.Один из крупнейших авторазборов России
Хотя климат в России, особенно в южных регионах, с каждым годом становится мягче, зима все же может удивить водителей. Зима — суровый сезон. Даже для регионов с достаточно умеренным климатом. Из-за отрицательной температуры приходится теплее одеваться, лучше питаться и использовать различные защитные косметические средства. Минусовые температуры оказывают свое влияние и на автомобили.
Если намечается зимний тест-драйв, я твердо знаю - мне "повезет": в день, когда надо забирать машину, столбик термометра обязательно с треском провалится вниз. В бачке омывателя при этом - спасибо предыдущим "тестерам" - непременно окажется вода, стекла, двери и крышка багажника примерзнут после мойки, а если есть выдвижная антенна - вообще пиши пропало В свое время, помню, я изрядно помучился с Peugeot , но все это оказалось ерундой по сравнению с танцами вокруг нового обитателя нашего редакционного гаража - "Jaguar XF" с наисовременнейшим трехлитровым дизелем мощностью лошадиных сил. Не подозревая о грядущих приключениях, я забрал машину при минус Приехал в редакцию, поставил "Ягуар" на стоянку и уже поздно ночью, когда температура на улице упала до минус 23, выяснил, что в баке залита Потом дизель запустился еще раз и снова заглох.
Дизельное топливо имеет обыкновение замерзать и превращаться в густую субстанцию в мороз! Уже при -4 градуса есть большой шанс не завести двигатель, что может стать большой незадачей для юного дизелиста! Но, горе не беда! Сегодня разберёмся, как завести дизельный двигатель с замёрзшим дизтопливом, а так же расскажу вам, как избежать замерзания в дальнейшем.