Как рисовать дымковская роспись - Мама для мам: Дымковская игрушка. Художественный альбом
Татьяна Назарова «Дымковская игрушка». Проект во второй младшей группе.ДОП Учимся рисовать,мастерить и проектировать 2019
Становление разносторонне развитой, творческой личности — ключевая задача образовательной деятельности, решение которой начинается в дошкольный период. Чрезвычайно важно поддерживать природную любознательность и познавательную активность дошкольника разнообразными увлекательными видами изобразительной деятельности. Занятия по лепке дымковской игрушки в детском саду развивают мелкую моторику и ручные умения ребёнка, творческие способности и эстетический вкус, а также приобщают к родной культуре. Лепка — художественное отображение действительности в объёмных предметах посредством пластических средств выражения с использованием мягкого материала глина, пластилин, тесто, воск. Этот вид пластического моделирования помогает ребёнку ощутить радость от процесса созидания, оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, культуры трудовой деятельности, предметного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей к синтезу и анализу. Отдельная тема для занятий с дошкольниками — лепка и роспись дымковской игрушки.
Но, право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих, одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству. Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от лат. Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста.
Автор: Власова Ирина Викторовна Перспективное планирование по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным творчеством. Перспективное планирование. Мастерская «Малахитовая шкатулка». Старшая группа. Задачи обучения:. Непосредственно образовательная деятельность.