Кому нужен дизайнер интерьера - «Зачем нужен дизайн интерьера?» Лекция главного редактора
Рынок сегодня предлагает большое количество направлений для обучения в сфере дизайна. Чтобы выбрать подходящую сферу, нужно не только учесть личные предпочтения, но и понять, что именно будет востребовано даже через несколько лет.Интерьерные журналы: несколько тезисов для практикующего дизайнера
Плюс, ссылки на полезные ресурсы на протяжении всей статьи: руководства, инструкции, обучающие видео и бесплатные курсы. Дизайнер интерьера — это дизайнер-архитектор, определяющий планировку и объемно-пространственное решение интерьера, а также его предметное наполнение и декоративное оформление. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Задача дизайнера — обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие людей с пространством. В основе дизайна — эргономика, удобство и потребности человека.
Рассуждения и мнения, десятки различных точек зрения на одни и тоже, и различные аспекты дизайна. Расширяющее горизонт восприятия выступления и узкопрофильные лекции. Практические советы, инструкции к действию и максимально абстрактные, но мотивирующие и философские спичи в дном комплекте. Здесь есть: типографика, брендинг и айдентика, искусство и стрит-арт, веб и интерфейсы, иллюстрация, промышленный дизайн, логотипы, сетки и композиция, копирайтинг и редактура, плакаты, леттеринг и каллиграфия.
Около лет назад Виктор Шкловский ввел в оборот термин «остранение» для обозначения приема «затрудненной формы, увеличивающей трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлен» Шкловский. Ян ван Тоорн перенес этот принцип с чистого искусства на тиражный дизайн и отстраняет свои вещи делает странными как в части их оформления, так и иллюстрирования. Среди голландских дизайнеров немало ярких и прогрессивных личностей, но случай ван Тоорна вызывающе особый и головоломно непростой. Всем своим практическим и педагогическим опытом мастер отстаивал принцип активного участия в содержании печатного сообщения, подтверждал тезис «medium is a message», убеждал в необходимости осознания дизайнером своей социальной роли.