Контроллер заряда разряда li ion аккумулятора своими руками - Контроллер разряда Li-Ion на дискретны
Программируемый контроллер с возможностью безсенсорной работы и различными дополнительными функциями. Сенсорная версия - для редукторных и безредукторных директ-драйв мотор колес, в том числе моторов MAC. Автоопределение мотора безсенсорная версия позволяет контроллеру работать с произвольно подклченными фазами и холлами мотора например с малоизвестными моторами, правильная комбинация на которых неизвестна.Схемы защиты Li-ion аккумуляторов от переразряда (контроллеры разряда)
Тема : Портативные осцилографы - своими руками. Портативные осцилографы - своими руками. DSO1x - портативный осциллограф. Проект был выложен с исходниками и схемой, но без печатных плат.
Эти моторы экологичные и бесшумные, что позволяет использовать их для тихих прогулок на воде, отдыха в заповедных зонах и заказниках. При наличии электрического мотора лодка становится более мобильной и маневренной. Такие двигатели прекрасно подходят для перемещения по небольшим водоемам, мелководью, береговым зонам и в местах с обилием водорослей.
- SolBatCompany интернет магазин Мир солнечной энергии.
- Ругаться сюда, однако ; Автор: Гость
- Всегда было интересно, как зарядить макбук без зарядки? И вот настал тот день, когда я остался без родного зарядного устройства.
- Не секрет, что Li-ion аккумуляторы не любят глубокого разряда.
- Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее.
- Для того, чтобы изменить вращение мотора на противоположное, нужно изменить подключение проводов следующим образом: силовые провода Зеленый в Синий, Синий в Зеленый; датчики Холла Синий в Желтый, Желтый в Синий. Внимание: Контроллер работает только с директ-драйв мотор колесами!
Сижу по вечерам с паяльником. Поиск Написать публикацию. Timeweb Cloud. Уровень сложности Простой. Время на прочтение 17 мин. Давно ушли те времена, когда для контроля за состоянием аккумуляторной батареи было достаточно стрелочного амперметра.