Линия прически это - 4. Средства решения композиции и композиционные связи 1989
Если смотреть на голову причесанного человека сбоку, то можно видеть половину модели, состоящую из полностью видимых височно-боковой и боковой зон прически и частично видимых лобной, теменной, макушечной и шейной зон, замкнутых профильным силуэтом. Причем височно-боковая и боковая зоны видятся как бы в плане, т. Оценивая же детали, входящие в зоны, видимые в этом ракурсе лишь частично, мы за счет оконтуривающей их линии силуэта получаем достаточно полную информацию именно об особенностях их рельефа конфигурация объемности , тогда как об их рисунке, опять-таки в той или иной степени, можем только догадываться. При симметричной прическе профильный силуэт позволяет получить полное представление о модели в целом.Моделирование и художественное оформление прически
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря в , лекция. Рассмотрены проблемы моделирования, конструирования и художественного оформления современных бытовых, модельных, а также исторических и театральных причесок. Прически одной модели, но различные по величине. Общая форма разных причесок одной модели может состоять из двух и более частей например, челка и узел.
Настоящее изобретение относится к области биотехнологии, конкретно к получению терапевтически активных пептидных конъюгатов, и может быть использовано в медицине для профилактики или лечения заболевания, выбранного из ожирения, диабета и неалкогольной жировой болезни печени. Изобретение обеспечивает получение композиции, включающей сайт-специфический конъюгат с полипептидом и непептидным полимером, которая обладает превосходным эффектом профилактики или лечения ожирения, диабета или неалкогольной жировой болезни печени путем повышения периода полужизни в крови с поддержанием при этом активности полипептида in vivo. Фармацевтическая композиция является безопасной в части побочных эффектов, таких как рвота или тошнота, и обладает эффектами уменьшения потребления пищи, повышения секреции инсулина, сдерживания опорожнения желудка, промотирования липолиза и снижения уровня триглицеридов.
Пособие адресовано учителям изобразительного искусства и технологии общеобразовательных школ, педагогам дополнительного. Russian Pages [36]. Лупандина, А.