Магнитные двигатель - Двигатель переменного тока
В продолжение темы модельно ориетированного проектирования, публикую очередную статью Калачева Юрия Николаевича, автора книги Моделирование в электроприводе. Инструкция по пониманию.Универсальный двигатель
Линейные серводвигатели — это отличное решение для реализации быстрых линейных перемещений с точным управлением скоростью и положением. В настоящее время этот тип приводов находит все большее применение в различных отраслях промышленности. Рассмотрим принцип работы, конструкцию, достоинства и область применения данного типа электродвигателей. Линейный серводвигатель с линейными направляющими.
Главные из них, искрение и износ коллектора, служат серьёзным препятствием для применения этих двигателей. Да и на практике переменный ток используется более широко, чем постоянный. Поэтому наибольшее распространение в технике получили электродвигатели переменного тока. Их достоинства: они проще по устройству, не имеют движущихся контактов, поэтому долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Основной их недостаток — сложно регулируемая скорость вращения. Однако для приведения в движение различных механизмов это, как правило, не важно.
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электропоездах и электромобилях. Техническим результатом является повышение точности управления крутящим моментом, подавление переходного момента, вызванного процессом намагничивания, повышение коэффициента полезного действия и расширение диапазона частоты вращения. Система привода двигателя с переменным магнитным потоком включает в себя двигатель 4 на постоянных магнитах, имеющий постоянный магнит, инвертор 1 для возбуждения двигателя на постоянных магнитах и средство намагничивания для пропускания тока намагничивания для управления магнитным потоком постоянного магнита.