Открыть меню

Мастер класс по проектной деятельности по английскому языку - Реализация компетентностного и системн

Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже

Образование: высшее, окончила в году исторический факультет Смоленского государственного педагогического института имени К. Специальность: история, обществоведение и английский язык. Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство и научно-пед.

Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей

ГМО учителей иностранного языка. Анализ работы МО учителей иностранного языка за учебный год. План работы МО учителей иностранного языка на учебный год. Состав МО учителей иностранного языка.

Вы точно человек?
Из опыта реализации компетентностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС
Вы точно человек?
Методическая работа
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей
Методическая копилка
Ивенкова Н.А.

Извините, ничего не найдено. Диктант в этом году можно было написать как очно на утверждённых площадках, так и онлайн на официальном сайте акции. К масштабной акции присоединились студенты и преподаватели Пермского института филиала РЭУ им. Плеханова — диктант написали более человек.

Вы точно человек?
Методическая работа — Многопрофильная школа
Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже
Сетевой центр компетенций
ГМО учителей иностранного языка
Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже

Разделы: Иностранные языки , Общепедагогические технологии. Для современного мира характерна высокая скорость обновлений и изменений, требующая от человека гибкости, мобильности, умения адаптироваться в новых условиях, работать с разными источниками информации, повышать свой профессиональный уровень. На рынке труда конкурентоспособными и наиболее востребованными специалистами являются только инициативные и самостоятельные выпускники, способные постоянно совершенствоваться как профессионально, так и в личностном плане. Благодаря гуманистической парадигме в образовании в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено