Открыть меню

Мотор шкондина своими руками - От первого электровелосипеда своими руками до

Мотор-колесо

Айтишник на пенсии, занимаюсь преподаванием. Поиск Написать публикацию.

Магнитный двигатель: миф или реальность?

Мотор-колесо устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Контроллер и ручка газа входят в комплект. Вам так же потребуется ещё и батарея из нашего каталога. Мотор-колесо представляет собой агрегат , объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель , силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему таким образом, каждое мотор-колесо имеет индивидуальный привод. Устанавливается, как правило, в подвешенном к раме кронштейне в случае, когда колесо не является управляемым либо в установленном в поворотной цапфе подшипнике в случае, когда колесо является одновременно ведущим и управляемым. Питается энергией от двигателя внутреннего сгорания через электромеханическую трансмиссию преимущественно на автомобильной технике, главным образом тяжёлой , от контактной сети на троллейбусах и троллейвозах или от аккумулятора на электромобилях и электровелосипедах , либо, в качестве дополнительного источника энергии, на автомобильной технике с двигателем внутреннего сгорания, такой как гибридные автомобили , или троллейбусах.

В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами
Линейный двигатель шкондина своими руками. Моторы и генераторы шкондина василия васильевича
Мотор-колёса смотрят в небо
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
Первый вечный электровелосипед без аккумулятора
Немного информации про самодельный электровелосипед
RU2285997C1 - Импульсно-инерционный электродвигатель - Google Patents

Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова. Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике. Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda. Останется только одно, но какое — пока непонятно.

  • Join the conversation
  • В прошлом веке основной целью была масштабная электрификация, а сегодня практически каждый человек носит в кармане портативный компьютер, для размещения которого раньше потребовалось бы здание в несколько этажей высотой.
  • By admin , October 20, in Обсуждение материалов с сайта.
  • Почти все современные контроллеры, а тем более покупные, умеют заставить работать мотор колесо без датчиков холла, которые, как многие утверждают, весьма ненадежные.
  • Информация
  • Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин.
  • В хозяйстве изобретателя Василия Шкондина в подмосковном наукограде Пущино всё по-прежнему. Сам — воплощение энергии.
  • Вернуться в магазин.
Первый вечный электровелосипед без аккумулятора | Статьи
RUC1 - Импульсно-инерционный электродвигатель - Google Patents
Обзор электровелосипеда Pegasus Tecaro E8 / Хабр
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
«НАМИ ЭКСПО» - Техника - молодёжи , страница 59
Линейный двигатель шкондина своими руками. Моторы и генераторы шкондина василия васильевича
В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами

Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Компактный электрический парамотор. Компактный электрический парамотор. Случайно наткнулся на видео. По-моему, это прекрасно! Редактировалось: DesertEagle 23 Июн , всего редактировалось 1 раз а.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено