Открыть меню

Перспективный план по оригами старшая группа - Перспективный план по театрализованной деятельности

Примерное планирование занятий по оригами. Материал можно использовать в средней, старшей группе детского сада.

Разделы: Работа с дошкольниками. Задачи: познакомить детей со свой ствами бумаги, базовой формой "косынка"; вызвать интерес к этому материалу; учит детей мастерить из бумаги, складывая квадрат по диагонали, прямоугольник пополам; развиать мелкую моторику. Задачи: тренироваться складывать поделку из бумаги в разном направлении; закреплять знания базовых форм, складывая их; развивать воображение, мелкую моторику; учиться самостоятельно работать.

Регистрация Вход. Проект «Оригами в детском саду». Педагогический проект «Оригами в детском саду». Перспективное планирование. Автор: Татьяна Васильевна Белых.

Самообразование — Детский сад 7
Оригами – работа с бумагой, с детьми дошкольного возраста
Оригами – работа с бумагой, с детьми дошкольного возраста
Проект «Оригами в детском саду»
Самообразование — Детский сад 7
МКДОУ Усть-Таркский детский сад
Дошкольное образование — ЭЙНШТЕЙН

Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги. Складывая бумажные фигурки , дети отрабатывают точность и аккуратность. Ведь для того, чтобы фигурка получилась правильно, необходимо складывать лист так, чтобы углы и сгибы были идеально ровными. При создании бумажных игрушек и фигур , дети получают навыки работы ножницами разрезание, надрезание, вырезание и так далее и склеивания бумаги , навыками одно- или многократного сгибания бумажного листа с обязательным разглаживанием сгибов и углов Еще одним полезным качеством, которое помогают приобретать бумажные фигурки — это усидчивость.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено