Поэтапно дымковского петуха - Лепка дымковского петушка. 2-й класс
Наши дети практически незнакомы с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными промыслами. А ведь именно занятия декоративно - прикладным искусством, могут научить детей воспринимать прекрасное, научат любоваться красотой окружающей действительности. Дымковские мастерицы создают жизнерадостные, нарядные, веселые фигурки, вносящие с собой в дом потоки света, солнца, песни, говор и смех слободских гуляний.Глиняные игрушки народных промыслов России
Иванова Наталья Анатольевна Лепка в старшей группе «Дымковский петух». Учить выполнять элементы дымковской росписи. Материалы: иллюстрации дымковских игрушек , пластилин, стека,доска для лепки. Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем дымковскими мастерами и сами сделаем игрушки, распишем дымковской росписью. Какие дымковские игрушки вы знаете?
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Мастер-класс - лепка дымковской барышни - подг.
- Рейтинг: 0 баллов , Комментариев:.
- Силуэт игрушки плавный и округлый, а рисунок можно узнать по цветному орнаменту на белом фоне.
- Интерес к изобразительной деятельности возникает у детей в раннем возрасте и активизируется в период дошкольного обучения. Занятия рисованием, аппликацией и лепкой формируют в ребёнке эстетическое восприятие окружающего мира и побуждают к созданию собственных работ.
- Цель урока: Способствовать эстетическому воспитанию младших школьников средствами народного искусства.
- Категория: Культурология. Похожие презентации:.
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- Расписные глиняные игрушки — отдельный исторический вид российского искусства. Глиняные игрушки с росписью дожили и до наших дней.
- Найдено 3 темы с этим ключевым словом. Извините, но Livemaster.
- У древних славян образ петуха считался настоящим оберегом.
Цель занятия: Знакомство с дымковским промыслом, с историей, культурой и традициями родной страны, правилами составления узоров на плоских формах. Научить создавать композицию из отдельных деталей; развивать моторику рук, воображение. Физическая культура: физкультминутка;. Здоровье: проверка соблюдения правил рассаживания за столами;. Социализация: закреплять умение приходить другу на помощь;. Труд: уборка своего рабочего места;.