Поменять сайлентблок своими руками - Замена сайлентблоков своими руками. Как поменять сайлетблоки
Как известно, подвеска автомобиля состоит из большого количества деталей, которые соединены между собой. При этом сайлентблок — элемент подвески авто, который и необходим для соединения деталей подвески.Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р.
Задние сайлентблоки на Киа Рио 3 — это специальные детали шарниры , служащие для снижения шума и вибраций при движении автомобиля по бездорожью. Они крепятся к подвеске и состоят из металлических трубок и резиновых соединений. Из-за постоянных нагрузок растяжений, сжатий, смещений сайлентблоки стремительно изнашиваются и нуждаются в замене. Рассмотрим операцию и обстоятельства замены задних сайлентблоков на Kia Rio 3 во всех подробностях.
Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля. Сайлентблок рассчитан на тысяч километров пробега , но это в идеальных условиях.