Профиль вместо порогов нива своими руками
К сожалению, антикоррозийная обработка вернее её отсутствие кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2—3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами. Днище и пороги на ВАЗ подвержены коррозии.Нива 2121 и все что можно с ней сотворить!
Конструктивные особенности Пороги — уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках. Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия. Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации.
Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали. Пороги — уязвимая часть автомобиля.
Уважаемые участники клуба представляем вашему вниманию новое направление деятельности компании ПАТРИОТ Начало го года ознаменовано для нашего предприятия важным событием — началом производства принципиально новой для нас продукции — порог-площадка для кроссоверов и внедорожников. Порог-площадка или как его еще называют порог-ступенька выполнен на основе алюминиевого прессованного силового профиля собственной разработки. Сам профиль позволяет производить унифицированные пороги, которые подойдут ко всем автомобилям повышенной проходимости — кроссоверам, внедорожникам, пикапам и пр. При этом, в зависимости от марки машины, меняются длина порога и кронштейны крепления. В настоящее время уже разработан ряд моделей и, ведется непрерывная работа в освоении полной линейки для оснащения всех продающихся в России марок автомобилей, нуждающихся в данном «дивайсе».