Открыть меню

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка: ремонт своими руками

Для стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти важным является состояние дроссельной заслонки. Она отвечает за регуляцию объема воздуха, подаваемого в камеру сгорания для формирования топливовоздушной смеси. В конструкции дроссельной заслонки можно выделить несколько основных элементов:. По сути, дроссельная заслонка является перепускным клапаном.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Начала у меня сбоить дроссельная заслонка на Audi A4 B5, временами выкидывала ошибку о механической неисправности и двигатель колбасило при этом. Лечилось адаптацией. Я ее разобрал, и произвел дефектовку. Оказалось на плате съеден резистивный слой с одной дорожка и крайний контакт умер. На счастье откликнулся narhist , у него была сломанная ДЗ, в ней шестеренки сносились, а плата и контакты были живые.

Блок электронной дроссельной заслонки на моторах GDI концерна ММС.
Ремонт дроссельной заслонки лансер 9
Ремонт моторчика дроссельной заслонки своими руками
Неисправность и ремонт дроссельной заслонки на дизельном Freelander 2
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Airtrek: Ремонт дроссельной заслонки своими руками или как клеит суперклей
Чистка дроссельной заслонки: последовательность действий и распространенные ошибки

Забыли пароль? Ремонт дроссельной заслонки лансер 9. Просмотров: Комментарии 2. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Ремонт дроссельной заслонки - Технический форум WK2 - JEEP4X4CLUB
Неисправность и ремонт дроссельной заслонки на дизельном Freelander 2 | Неисправности
Дроссельная заслонка: ремонт своими руками
Ремонт дроссельной заслонки своими руками
ремонт дроссельной заслонки шкода | Дзен
Замена дроссельной заслонки: пошаговая инструкция - Дроссель
Airtrek: Ремонт дроссельной заслонки своими руками или как клеит суперклей - lp-dom-ozero.ru

Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок - применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в году вышли в серию моторы с заслонками — роботами. Роботизированные "электронные дроссели" существенно отличались от «тросовых».

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено