Съемники для рулевых наконечников своими руками
Уход и обслуживание за элементами тормозной и рулевой системы — это гарантия безопасности транспортного средства. Игнорировать ТО нельзя!Спец инструмент для снятия рулевых тяг
ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок. Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД универсально-передаточный документ , или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Чем длительней происходит эксплуатация автомобиля, тем крепче шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги прикипают к посадочному гнезду. Влага, попадающая между соединением шарнира и гнезда, образовывает коррозию, усиливает соединение деталей. Простейший инструмент для выпрессовки шарниров. Рабочая часть напоминает вилку. Рассчитан на ударное воздействие.
86 | Почему без съемника трудно, а порой и невозможно: Рассмотрим саму рулевую тягу и место ее установки. | |
295 | Классный магазин За что спасибо!!! | |
393 | Вход Регистрация. | |
403 | Продолжить Перейти в закладки. | |
173 | Автосъемники — это специальный профессиональный инструмент, необходимый для демонтажа, установки и регулирования шаровых опор, наконечников рулевой тяги, опор с поворотного кулака, стабилизатора поперечной устойчивости и прочих деталей авто. Их исправность важна для обеспечения надлежащего отклика авто на поворот руля. |
Случается, что в автомобиле нужно заменить рулевые тяги или наконечники, но сделать это можно при помощи спецключа. Народные умельцы уже давно экономят средства на покупке оригинальных инструментов, изготавливая не менее эффективные аналоги самостоятельно. На другой стороне диска размещён шестигранник. На корпусе крепится ручка для совершения вращательных движений. Инструмент «надевают» на рулевую тягу, зажимают крепёжную гайку к рейке. Ролик в центре корпуса способен ухватить минимально выступающий край детали.