Шлифовать коленвал
Специалисты технических центров компании «Механика» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей легковых автомобилей с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей, а также оказывают услуги по восстановлению проблемных коленвалов. Необходимый объем работ по ремонту коленчатого вала по итогу осмотра и замеров определяется и согласовывается с заказчиком опытными инженерами-приёмщиками.ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА
Коленвал — одна из самых дорогостоящих деталей двигателя, поэтому в случае его поломки не стоит сразу же покупать новую запчасть — вначале следует попробовать его отремонтировать. Износ коленвала и вкладышей — довольно распространенная причина нарушения работоспособности дизельного двигателя. В тяжёлых случаях возможна деформация коленчатого вала. Как показывает практика, ремонт коленвала во многих случае сводится к его шлифовке. Зачастую этого оказывается вполне достаточно для возобновления продуктивной работы вашего дизельного двигателя.
Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания. Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого овальность и конусность не более 0, — 0,01 мм или при наличии задиров и царапин на шейках вала шероховатость поверхности шеек должна быть не более 0, мм Ra 0. Перед шлифовкой необходима проверка вала на изгиб и правка рихтовка вала, если прогиб больше предельно допустимого. Также осуществляется проверка на изгиб носка коленвала и поверхности под сальник. Проверяется состояние поверхности под упорные полукольца. На некоторых иномарках упорные полукольца могут иметь ремонтный размер.
- Технология шлифовки
- Заказать обратный звонок.
- Коленчатый шкив представляет собой довольно сложный по конструкции и функционированию элемент двигателя. Его предназначение заключается в преобразовании возвратно-поступательных движений поршней в крутящий момент.
- Грамотная шлифовка предполагает минимальную конусность и эллипсность шеек, их биение должно составлять не более тысячных долей миллиметра. Стоит отметить, что такая процедура не ограничивается шлифованием шатунных и коренных шеек, ведь поверхности заднего и переднего сальников в процессе эксплуатации ДВС также подвергаются износу, а значит, требуют шлифовки.
- Зачем нужна шлифовка коленвала
- Коленчатый вал является важной частью двигателя, которая играет ключевую роль в передаче мощности движения поршня в энергию кручения. Но в процессе эксплуатации он может изнашиваться и деформироваться, что может привести к поломке двигателя.
- Коленчатый вал — один из ключевых элементов двигательной системы автомобилей, преобразующий вырабатываемую двигателем энергию в крутящий момент.
- Набережные Челны, ул. Шлифовка коленвала применяется для восстановления геометрических размеров шеек в соответствие со справочными ремонтными размерами, установленными заводами-изготовителями.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Восстановление шеек коленчатого и распределительного вала. Наше предприятие долгое время занимается ремонтом, восстановлением и шлифованием коленвалов.