Стенд для регулировки дизельных форсунок
Измерения стендом МCR производятся по стрелочному манометру, стендом МЭ-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок (ISO) М-107
Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш отзыв. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Common Rail
Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Стенд для опрессовки форсунок предназначен для проведения испытания и регулировочных работ автомобильных и тракторных форсунок, а также форсунок спецтехники и легковых автомобилей, в том числе для ремонта форсунок систем CommonRail. Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха.
Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Стенд МК предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Прибор МК может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска стеклянная колба , кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор.