Стробоскопы для установки зажигания на авто своими
Стробоскоп автомобильный - это прибор, который используется для диагностики двигателя автомобиля. Он работает по принципу мигания света на высокой частоте, что позволяет получить визуальное представление о работе двигателя, включая скорость вращения коленчатого вала и работы системы зажигания. С помощью стробоскопа можно определить, неисправна ли система зажигания, правильно ли настроена система впрыска топлива и т. Стробоскоп на автомобиль используется для диагностики работы систем зажигания, а также для настройки топливной системы автомобиля.Стробоскоп для зажигания своими руками.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
Автомобильный стробоскоп — это электронный светотехнический прибор, позволяющий по метке на валу двигателя и шкале на его корпусе визуально определить и отрегулировать угол опережения зажигания УОЗ в двигателях внутреннего сгорания автомобиля. Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте зрительной иллюзии возникающем, когда частота вспышек стробоскопа совпадает или близка частоте вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Момент зажигания горючей смеси в автомобильном двигателе внутреннего сгорания существенно влияет на максимальную мощность, КПД, температурный режим и ресурс двигателя. Поэтому крайне важно, чтобы воспламенение горючей смеси происходило в нужный момент времени.
Стробоскоп для установки зажигания, при умелом применении при регулировке зажигания , позволяет очень точно выставить нужный момент вспышки горючей смеси в камерах сгорания двигателя. В этой статье мы подробно рассмотрим принцип действия современного стробоскопа, как им пользоваться и кое что ещё. О важности установки правильного угла опережения зажигания я уже писал ссылка слева и чуть выше , но и здесь следует сказать пару слов. При неправильном угле опережения моменте зажигания и ошибке всего на один-два градуса вперёд — позднее, или назад — раннее , двигатель будет плохо заводиться, не будет развивать полной мощности, будет перегреваться, иметь повышенный расход топлива, да и ресурс мотора заметно снизится. Поэтому очень важно выставить точный момент вспышки, при регулировке зажигания, и именно это и позволяет сделать такой прибор, как стробоскоп.