Суппорт своими руками - Ребилд передних суппортов FIAT Bravo своими руками. Часть 1
Замена по гарантии левого стеклоподъемника, трижды меняли сальник хвостовика редуктора заднего моста и один раз переднего, "потеет" по сальникам раздатка, в трансмиссии сильный люфт и стук при трогании привыкаешь нивелировать сцеплением. Оторвалось крепление теплового экрана на выхлопном коллекторе, и что вызывает мерзкий дребезг в самом распространенном режиме работы движка и для ремонта едва не полдвижка разобрать нужно от людей стыдно, как на телеге едешь.Карта сайта
Запись на шиномонтаж. Подобрать Сбросить. Арт: В наличии. Цена за 1 шт. Итого: 70 руб.
Все, что вам нужно знать о своем автомобиле, управлении им, поведении на дороге — и ни одного лишнего слова. Как-то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть-чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города. Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! С тех пор прошло много лет.
- Пришли амортизаторы, стук на неровностях с правой стороны раздражал, сразу записался на замену.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Russian Pages Year
Уважаемые форумчане и гости! Если у кого есть такая прикольная машинка то давайте пообщаемся. Задавайте вопросы, спрашивайте могу много про неё рассказать. Выслушаю и Ваши советы и предложения.