Своими руками для компрессора зил 130
Поршневого типа, двухсекционный воздушный компрессор рисунок 1 осуществляет нагнетание воздуха в пневмосистему агрегата Т, ЗиЛ, К Устанавливается на двигатель и приводится во вращение от коленвала двигателя посредством клиноременной передачи. Поступление воздуха в цилиндры компрессора происходит через пластинчатые впускные клапана поз. Далее воздух сжимается поршнями поз.Самодельный компрессор (79 фото)
Фото и схема самодельного компрессора прилагаются далее. Самодельный , мощный и надежный компрессор для повседневной работы в мастерской можно сделать из штатного компрессора грузового автомобиля ЗИЛ который служит для накачивания воздуха в ресиверы и последующее распределение воздуха идет на подкачку и регулировку давления в шинах автомобиля. После небольших доработок компрессор можно использовать в мастерской или же гараже.
Воздушный компрессор в гараже - вещь просто не заменимая ничем. Особенно, если вы любите что то делать, мастерить своими руками. Спектр выполняемых при помощи компрессора крайне широк - от продувки до покраски. Единственное, что останавливает при покупке компрессора - его высокая цена.
- Подготовка к доработке
- Самодельный компрессор 79 фото.
- Всем привет!
- Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности.
- Оставьте свой голос
- Компрессор находит широкое применение в различных сферах жизни. Многие приобретают его для личных нужд.
- Собрал самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ , основные запчасти уже были в наличии ещё со времен СССР, а колеса, автоматику и мелочёвку докупил в магазине. На самоделку установил электродвигатель на 3кВт, об.
- О чём речь?
Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока. Это не столько опасно для питающего провода, сколько для статора двигателя. Тепло выделяется внутри обмотки и не успевает отводиться на корпус. Чуть подождать и будет гореть изоляция проводов обмотки, а это - перемотка двигателя.