Температура отработавших газов двигателя
СИТОГ предназначена для контроля и отображения текущих температур отработавших газов в цилиндрах и прочих контрольных точках дизельного двигателя, в частности корабельного дизельного энергоагрегата. Во время работы обеспечивается автоматическая компенсация температуры холодного спая. Конструктивно СИТОГ состоит из трех физически разделенных устройств модулей , поддерживающих связь по помехозащищенной цифровой шине обмена RS Модуль индикации — основной модуль, реализующий индикацию измеряемых температур, системных сообщений, взаимодействия с пользователем, а также обеспечивающий непрерывный опрос остальных компонентов системы — подчиненных модулей.Форум для экологов
Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига. Плата заднего фонаря. Реле указателя поворота. Стёкла фар.
О контроле температуры отработавших газов дизеля в эксплуатации
Результаты сравнительного анализа температурных напряжений основных деталей и узлов для поршневых двигателей, работающих на разных видах топлива бензин и метан. Исследования проводились на основе физико-математического моделирования в программном комплексе Дизель-РК. В статье описаны основные характеристики исследуемых двигателей и параметры моделирования.
Датчики температуры выхлопных газов в бензиновых двигателях в первую очередь обеспечивают защиту компонентов, но в дизельных двигателях они также имеют решающее значение для правильного функционирования сажевого фильтра. Неисправные датчики температуры выхлопных газов можно определить путем визуального осмотра, считывания измеренных значений и кодов ошибок или анализа принципиальных схем. Мы показываем, как мастерские должны приступить к диагностике. Датчики температуры выхлопных газов стали незаменимыми в современных автомобилях и выполняют самые разные задачи.