Трансаэро что делать с билетами
Прежде всего желаем вам здоровья! Все мы оказались в ситуации, когда COVID вносит значительные корректировки в нашу жизнь: закрываются границы, меняются планы, поездки отменяются, вводится карантин и самоизоляция. Мы понимаем ваше беспокойство и просим набраться терпения, мы ответим каждому!Что делать пассажирам с билетами на рейсы «Трансаэро»? Не беспокоиться!
При покупке билета на сайте между ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и пассажиром заключается договор воздушной перевозки, по которому все договорные обязательства возникают непосредственно между указанными сторонами вне зависимости от того, оплачивал ли пассажир перевозку сам или оплату осуществило иное лицо. Договор воздушной перевозки может быть расторгнут по требованию:. Возврат билета, купленного на сайте, и денежных средств по нему осуществляется только на основании заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненного:.
Условия обмена, как и возврата зависят от условий применения тарифа, купленного авиабилета. Некоторые тарифы не позволяют вносить изменения, другие имеют существенные ограничения, более дорогие тарифы, как правило, допускают изменения с наименьшими потерями для пассажира. Узнать, можно ли произвести обмен вашего билета можно отправив запрос на обмен в нашу службу сервиса на адрес [email protected]. В том случае, если вам нужен срочный обмен авиабилета, Вы можете обратиться непосредственно в авиакомпанию.
- Покупка билета в кассе:
- Вечером, 5 октября, стало известно, что у авиакомпании «Трансаэро» в ближайшее время могут отозвать свидетельство эксплуатанта. По этой причине «Библио Глобус» приостановит продажи «трансаэровских» туров уже с 25 октября.
- В связи с банкротством «Трансаэро» возникает много вопросов у тех, кто купил билеты этой авиакомпании и собирается куда-либо улететь. Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро» на регулярные рейсы, будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря года.
- Авиакомпания «Трансаэро» больше не продает билеты, но еще пока выполняет условия по перевозке пассажиров. В итоге правительство РФ приняло решение о санации компании, и теперь ее обязательства взяли на себе партнеры.
- Как узнать статус рейса
- И независимо от того, каким оно будет, сейчас у клиентов есть только два варианта — лететь или не лететь. Для пассажиров с билетами «Трансаэро» до 14 декабря включительно ситуация выглядит так.
- С 1 октября вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро», задолжавшая порядка млрд.
- Амурчан, купивших билеты на рейсы находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро», перевезет «ВИМ-авиа».
В связи с временным закрытием ряда аэропортов, а также отменой части международных рейсов информируем вас о действиях с авиабилетами. В случае отмены вашего рейса вы получите официальное уведомление от авиакомпании или OneTwoTrip. После этого сможете запросить возврат или обмен билета в зависимости от того, какие действия по вашему билету предлагает авиакомпания. Мы рекомендуем также отслеживать статус рейса на сайте авиакомпании и онлайн-табло аэропорта, так как ситуация может поменяться ближе к дате вылета. Если на сайте авиакомпании вы видите, что ваш рейс отменён, но пока не получили уведомления, пожалуйста, не оформляйте заявку на возврат, дождитесь официального сообщения от авиакомпании или OneTwoTrip. Если вы не получили уведомления об отмене рейса, но вы принимаете решение не лететь по личным причинам, можете подать заявку на добровольный возврат до вылета первого рейса в билете с удержанием штрафов и сборов.