Ваз 2108 роторный двигатель
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71 мм Диаметр цилиндра — 76 мм Степень сжатия — 9,9 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 64 л. При замене лить 3. Ресурс : 1.Двигатель ВАЗ 2108 — 1,3 л.
Было выпущено немного для спецслужб и все. Роторный двигатель на ВАЗ Lada - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Основным преимуществом двигателя является: Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотора Большой КПД Коэффициент Полезного Действия , то есть с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около л.
Если вы ещё не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию. Ваз роторный двигатель. Иван Зенкевич. Драг ваз Bandit
Работы по созданию советского роторного двигателя начались в году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ был создан в году. Вскоре была выпущена опытная партия Жигулей с новым двигателем в количестве 50 штук, однако в течение первого полугода эксплуатации все они, кроме одного, вышли из строя. В году были спроектированы уже двухсекционные двигатели ВАЗ мощностью л. Последняя модификация волжского роторного двигателя устанавливалась на мелкосерийные « Самары » [3] , а также ВАЗ и ВАЗ [4].