Открыть меню

Замена колец на опель своими руками

Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. Часть 2

Замена изношенных поршневых колец - сложная процедура, но, зная последовательность действий, автолюбитель справится с задачей и без снятия двигателя. Обнаружение поломки у автомобиля - большой стресс для владельца.

Замена поршневых колец

Любое обращение в автосервис влечет за собой тот или иной расход средств. Но зачем переплачивать, если можно справиться собственными силами. Предлагаем рассмотреть вариант самостоятельной оценки износа и замены поршневых колец.

Залегание поршневых колец: признаки, симптомы и ремонт
Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки
Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?
Как проверить износ поршневых колец своими руками?
Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. Часть 1
Ремонт двигателя Opel Astra (Опель астра)

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания. Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания.

Как проверить износ поршневых колец своими руками?
Ремонт двигателя Opel Astra (Опель астра)
Большой расход масла
как заменить поршневые кольца не снимая двигатель
как заменить поршневые кольца не снимая двигатель
Залегание поршневых колец: признаки, симптомы и ремонт
Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено