Открыть меню

Дидактическая игра для второй младшей группы

Картотека дидактические игры для детей второй младшей группы

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.

Картотека дидактических игр во второй младшей группе

Дидактическая задача. Научить группировать предметы: посуда — мебель. Игровые правила. Разложить вещи правильно: посуду на —полку, одежду — на вешалку. Воспитатель сообщает детям о том, что жители кукольного уголка, кукла Катя и медвежонок Миша, переезжают на новую квартиру.

Перспективный план дидактических игр Во второй младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Дидактические игры по сенсорике во второй младшей группе
Дидактическая игра для детей второй младшей группы
Подготовка и проведение дидактических игр во второй младшей группе
Картотека дидактических игр для детей 2 младшей группы
Дидактические игры по физическому развитию во 2 младшей группе ДОУ
Перспективный план дидактических игр Во второй младшей группе
Дидактические игры по окружающему миру во второй младшей группе

Автор: Баймашкина Карина Шамильевна Мной представлена картотека игр для прогулки для второй младшей группы. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Картотека дидактические игры для детей второй младшей группы
Дидактические игры по сенсорике во второй младшей группе
Перспективный план дидактических игр Во второй младшей группе
Перспективный план дидактических игр Во второй младшей группе
Дидактические игры по окружающему миру во второй младшей группе
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Дидактические игры с прищепками во второй младшей группе
Дидактическая игра для детей второй младшей группы
Вторая младшая группа (3 - 4 года)

Оформить бесплатно документ можно здесь. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки. ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами круг, квадрат, треугольник , вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено