Дидактические игры на развитие памяти своими руками
Наталья Плахтеева Изготовление развивающих пособий своими руками. Игры с пуговицами для развития памяти. Развитию этого вида памяти уделяется значительное количество времени на занятиях в детских садах. Младшие дошкольники тренируют зрительную память в запоминании и узнавании изображений животных, птиц, растений, цветов.Развивающие игры своими руками
Как легко и непринужденно развить в детях интеллектуальные способности? Режиссер и педагог экспериментального центра Российского академического молодежного театра в Москве Алла Лисицин а делится списком игр, которые пригодятся учителям и педагогам допобразования. Среднее количество участников — около 20, в зависимости от конкретной игры.
Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности, поскольку, действуя человек, опирается на собственный и исторический опыт. Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности. Явления памяти могут в равной мере относиться к эмоциональной сфере и сфере восприятий, к закреплению двигательных процессов и интеллектуального опыта. Все закрепление знаний и навыков и возможность пользоваться ими относится к разделу памяти.
142 | Всего публикаций | |
311 | Средний дошкольный возраст лет — период интенсивного психического и физиологического развития. | |
229 | Воспитатели : Григорьева А. | |
18 | Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. | |
411 | Дидактические игры детям нравятся и очень полезны. |
Память-это процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения. В дошкольном возрасте память от непроизвольной формы переходит к произвольной, сознательно регулируемой.