Как натягивать ремень генератора ваз
Ремень генератора выполняет очень важную миссию — передает вращение коленчатого вала на шкив генератора, который обеспечивает зарядку аккумулятора во время езды, и от него уже ток поступает ко всем потребителям электричества в вашем автомобиле. Всем водителям рекомендуется время от времени проверять натяжение ремня генератора.Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Сегодня я хочу поговорить про ремень генератора ваз , , на автомобиль с карбюраторным двигателем. Сейчас клиновые ремни бывают «гладкие», «зубчатые», «узкие», «широкие», «ручейковые» и так далее. В далекие времена производили только «гладкие» и какие-то умные дяди придумали много разновидностей ремней. На мой взгляд, правильно сделали. Ремень оснащённый «зубами» хорошо цепляется за гладкий шкив и тем самым не пробуксовывает, когда расслабится.
Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Натяг ремня генератора имеет очень важно значение. Если ремень расслаблен, то на высоких оборотах он проскальзывает, свистит, вследствие чего, происходят просадки в напряжении бортовой сети. Сильно натягивать ремень генератора тоже не стоит. При сильно натянутом ремне резко уменьшается ресурс подшипников генератора Как заменить подшипник генератора? Слабо натянутый ремень генератора часто издаёт звуки свистит , и происходят просадки напряжения слабо горят и мигают фары в тёмное время суток , возможно подмигивает красный значок «аккумулятор» на панели приборов. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора каждые 15 тысяч км.
Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине.