Консоль кпп ваз 2106 своими руками
Всем привет! Еще в прошлом году при замене шумоизоляции заметил, что треснул пыльник-чехол ручки коробки передач, руки тогда так и не дошли, и в этом году решил заменить, тем более с дороги в коробку может залететь песок, камешки, что не есть хорошо. Заранее купил чехол, новую манжету и ремкомплект втулок ручки, которые заодно тоже решил заменить, так как ручка немного болтается и вибрирует. Снял консоль, хотя в принципе можно было и не снимать, а только вытащить дно, но так получилось бы намного сложнее.Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. ЛС Цитата Ответить. AlekseyNevazhno -
Набор головок с удлиннителем; - Набор ключей; - Ключ накидной на 13; - "Торцевой ключ на 10 и на 13" необязательно ; - Углошлифовальная машина или Болгарка; - Зубило; - Молоток; - Смазка проникающая типа WD или на худой конец просто вода и шётка что бы отмыть болты от грязи ; - Отвёртка плоская длинная широкая и маленькая ; - Домкрат; - ну и всякий другой инструмент который может пригодится. Вывешиваем задний мост с обоих сторон, предварительно подложив под передние колёса противооткаты. Снимаем с ручника и ставим ручку КПП в нейтральное положение на нейтралку. Это делается для того, что бы когда вы будете откручивать карданный вал от флянца редуктора заднего моста необходимо будет прокручивать карданный вал, чтобы открутить 4 его крепёжных болта. Откручиваем четыре болта крепления карданного вала к флянцу редуктора заднего моста. И разъединяем их чтобы не лазить туда больше.
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов
ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень.