Коррекционно развивающие пособия своими руками
Правильные игрушки в помощь родителям при выборе игр и пособий для детей до трех лет. В последнее время в магазинах продается огромное количество развивающих книг, пособий, игр, игрушек. Все они такие яркие, привлекательные, так и хочется порадовать ребенка и купить побольше. Однако большое количество игрушек само по себе не приводит к развитию ребенка, а тем более не исправляет имеющиеся проблемы у малыша.«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Клецкого района»
Наш современный век хорош тем, что предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. Поэтому в работе практикую изготовление различных игр своими руками. Наш современный век предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов для работы учителя-логопеда с детьми, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. Здесь фантазия не знает границ, задумки приобретают реальные формы, картинки подбираются на свое усмотрение, оформление - по желанию, можно задать игре нужные в данный момент цели, в любое время добавить новый материал в соответствующем виде и формате своей игры.
Направленность пособия: повысить речевой и математический уровни развития детей. Предпосылки: обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы. Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Вид: учебно-методическое пособие. Продолжительность: долгосрочный.
- И 23 июня у детей с ОВЗ появилась возможность увидеть представление.
- Телефон или почта.
- Проект направлен на создание наглядных пособий из подручных материалов, которые могут быть использованы для обучения детей разных возрастов.
Upload ludmilavanchina Embed Size px x x x x Мастер-класс: «Использование логопедических пособий, созданных своими руками, с целью повышения эффективности логопедической. Формирование у детей правильной речи - важная задача в системе работы по обучению родному языку в школе. В последние годы значительно увеличился процент детей с тяжелыми речевыми нарушениями, которые подвергаются коррекции с большим трудом, и зачастую процесс коррекции имеет длительную и сложную динамику.