Настоящая самодельная машина - Блокировки дифференциалов для УАЗ t
Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ. Поздравляю всех любителей «уазиков»! Теперь мосты отечественного охотника и патриота можно оснастить блокировками дифференциала практически на любой вкус. И вот сразу появляется проблема выбора самоблока.Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!
Сообщение Terminal » Вт янв 17, Сообщение leo2 » Вт янв 17, Сообщение samael » Вт янв 17, Сообщение Max » Вт янв 17, Сообщение cold » Ср янв 18,
Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот , как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом» , завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на Патриот сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему офф-роуду, будем «рубиться».
Для начала — немного «матчасти». Зачем вообще нужны блокировки дифференциалов? Ответ простой: для равномерного распределения крутящего момента по осям и колесам и, как следствие, улучшения проходимости и зацепа.