Натяжка ремня грм ваз 2112 16 клапанов
Ремень ГРМ газораспределительного механизма — прим. На 1 6-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента в некоторых случаях может негативно сказаться на состоянии всего двигателя в целом, так как это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и замене. Поэтому менять ремень ГРМ следует в срок , а если на нём появились трещины, потёртости, то дожидаться его окончания вовсе не стоит.Как правильно натянуть ремень ГРМ на 8 и 16 клапанных автомобилях ВАЗ
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. Добро пожаловать!
Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала. Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.
В предыдущей статье мы рассмотрели как менять ремень ГРМ на ваз , теперь мы рассмотрим как проверить его натяжение. Ремень привода ГРМ на автомобиле Ваз необходимо менять через 45 км пробега. Но при этом не стоит пренебрегать проверкой его состояния. В процессе эксплуатации авто следует время от времени проверять техническое состояние ремня и его натяжение. Для проверки натяжения ремня ГРМ понадобится специальный индикатор, но можно обойтись и без него. На ремне не должно быть грязи, масла, следов надрыва, расслоений и он не должен быть потертым до корда с одной из сторон.