Переборка аккумулятора своими руками - Самостоятельное восстановление свинцово-кислотных аккумулятор
Узнав, что в продаже появились гелевые аккумуляторы, которые способны без замены служить до 10 лет и больше, многие водители проявили заинтересованность. Аккумулятор является одним из двух основных узлов электрооборудования автомобилей. До последнего времени на машины устанавливались только различной емкости свинцово-кислотные АКБ.Гелевый аккумулятор: устройство и принцип работы
От правильной работы аккумулятора зависит корректное функционирование электросистемы автомобиля. Поломки батареи устранить своими руками в большинстве случаев сможет даже неподготовленный мастер. Помогут советы специалистов о том, как восстановить аккумулятор. Если АКБ вышла из строя, реанимировать ее возможно в домашних условиях. Потребуется установить причину поломки. Источник питания на авто выходит из строя, если владелец транспортного средства эксплуатирует прибор неправильно.
Если так произошло, что аккумулятор вашего автомобиля сел настолько, что лампочки перестали гореть, или за время простоя в зимнюю пору батарея недозаряжалась и села, после чего полной зарядки аккумулятора хватает на очень короткий срок, — это явный признак, что аккумулятор подвержен паразитной сульфатации. Но отчаиваться не стоит, так как есть несколько методов и способов, как восстановить свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, в том числе даже не обслуживаемую. Есть несколько причин, по которым ёмкость аккумулятора преждевременно начинает падать. Основная — это сульфатация пластин, которая растёт от частых недозарядов, глубоких разрядов или длительно хранящихся разряженных аккумуляторов.
- Восстановление с не полной потерей емкости
- Всякая истина проходит через три этапа: На первом этапе ее осмеивают.
- Преждевременное сокращение емкости АКБ происходит ввиду различных причин. Чаще всего это случается по вине сульфации пластин, которая возникает из-за частых, глубоких или недозарядов.
- Фигню они меряют в абсолютном большинстве случаев. До сих пор помню, как главный энергетик нашего института демонстрировал, как зарядка от телефона "потребляла" 80 Вт нахолостом ходу.
Многие автовладельцы уверены, что подбирать оборудование нужно по параметрам в мануале. Если сильно их превысить, аккумулятор не будет заряжаться до конца. Если занизить, будет закипать.